В Twitter рассказали о передаче рекламодателям данных пользователей без их согласия
Twitter обнаружил уязвимость в настройках своего мобильного приложения. Из-за нее некоторые данные профилей могли передавать рекламным партнерам соцсети без разрешения пользователей. Об этом говорится на сайте компании.
Сервис микроблогов мог передавать данные пользователей, которые в течение последнего года просматривали рекламу в приложении и кликали на банеры. Twitter мог поделиться с рекламодателями данными о стране пребывания пользователя и о том, когда и как он взаимодействовал с рекламой.
В компании подчеркнули, что речь не идет о конфиденциальных данных, связанных с профилем — пароли, логины и e-mail адреса рекламодателям не передавались. Разработчики Twitter уже исправили уязвимость. Сейчас специалисты соцсети пытаются разобраться, данные скольких пользователей были переданы третьим лицам.
Подобная история случается с Twitter не впервые. Ранее Inc.рассказывал, что сервис случайно собирал и передавал третьей стороне данные о местоположении некоторых пользователей iOS-приложения. В частности, если пользователь имел более одной учетной записи в приложении Twitter для iOS и включил функцию точного местоположения в одной из них, соцсеть могла собрать данные о его геолокации, даже когда использовались другие аккаунты на том же устройстве.