Twitter купил стартап по борьбе с харрасментом и сразу же закрыл его
Сервис микроблогов Twitter купил стартап Smyte, помогающий бороться с харрасментом и троллингом. Сразу после покупки компания отключила сервис, пишет CNET.
Стартап был основан выходцами из Instagram и Google и в 2015 году стал выпускником акселератора Y Combinator. Цель сервиса — защитить пользователей от интернет-троллинга, оскорблений, домогательств и спама. В числе клиентов компании — Indiegogo, GoFundMe и другие крупные платформы.
В день объявления о сделке в Twitter заявили, что Smyte поможет сервису микроблогов быстро и эффективно «справиться со сложностями, связанными с безопасностью и спамом». На следующий день пользователи Smyte обнаружили, что у них больше нет доступа к сервису. Сайт стартапа перестал работать.
Сумму сделки компания не раскрыла. Twitter также не сообщил, как именно он собирается использовать разработанные командой Smyte технологии.
TechCrunch сообщает, что у Twitter был план по работе с клиентами Smyte. Однако в итоге они потеряли доступ к сервису без предупреждения со стороны его нового владельца. Издание называет такое решение «странным» и отмечает, что разгневанные пользователи выражают свое недовольство в Twitter (что, по мнению журналистов, довольно иронично).