Новости

Twitter запретил «Лаборатории Касперского» размещать рекламу в соцсети

Социальная сеть Twitter запретила размещение рекламных постов официальным аккаунтам «Лаборатории Касперского». В компании попросили Twitter обосновать запрет и отказались от рекламы в соцсети на весь 2018 год, рассказал в открытом письме к руководству социальной сети Евгений Касперский.


О запрете на рекламу Twitter сообщил компании в январе этого года. Тогда представитель соцсети заявил, что «Лаборатория Касперского» работает по бизнес-модели, которая не соответствует стандартам приемлемой рекламы. При этом тогда в соцсети не объяснили, какие правила и бизнес-практики нарушили в «Лаборатории».


Евгений Касперский

глава «Лаборатории Касперского»

«Я несколько раз вчитывался в эту формулировку и, честно говоря, так и не понял, каким боком она относится к нам. Одно могу сказать точно: никаких писаных и неписаных правил мы не нарушали, а бизнес-модель у нас самая обычная для IT-индустрии. Мы пользователям — защиту, а они нам за это — деньги».

В ответ «Лаборатория Касперского» направила в Twitter официальное обращение, в ответ на которое Twitter направил письмо с тем же текстом, что был в первом сообщении. Теперь Касперский требует от топ-менеджеров Twitter детальных разъяснений причин запрета. Для этого он показал обзор затрат на рекламу «Лаборатории Касперского» в Twitter по итогам 2017 года и отметил, что компания продвигала посты про эпидемии шифровальщиков и материалы для обучения детей правилам цифровой безопасности.


Евгений Касперский

глава «Лаборатории Касперского»

«Я прошу Twitter детально обосновать решение об отключении нас от рекламных возможностей и сообщить, что должны делать другие компании в сфере глобальной кибербезопасности, чтобы избежать подобной участи. Если речь идёт о решении, принятом по ошибке открыто это признать. Я считаю, что это единственный цивилизованный способ развеять опасения о возможном введении политической цензуры в соцсети».

Касперский рассказал, что его компания вне зависимости от развития ситуации откажется от рекламы в Twitter в 2018 году. Рекламный бюджет «Лаборатория» пожертвует в Electronic Frontier Foundation, которая занимается проблемой цензуры в социальных сетях.

В июле 2017 года правительство США ограничило закупку программного обеспечения «Лаборатории Касперского» из-за опасений о возможном сотрудничестве компании с российскими спецслужбами.

Тогда в «Лаборатории Касперского» рассказали Inc., что у самой компании и ее руководства нет и не было неуместных связей с каким-либо правительством. В компании заявили, что в Bloomberg неверно истолковали или исказили факты из внутренней переписки, не приведя никаких доказательств.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!