• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Uber Eats отказался от развития собственных dark kitchens. Сервис решил не связываться с недвижимостью

Фото: iStock

Uber сдавал помещения рестораторам, которые готовили еду только на доставку для сервиса Eats, но отказался от этой идеи, чтобы сократить расходы. «На данный момент у нас нет желания владеть недвижимостью», — рассказал Financial Times Пьер-Димитрий Гор-Коти, глава Uber Eats.


«У нас было несколько пилотных проектов, но на этом этапе мы не собираемся запускать собственную сеть dark kitchens или складов, или как их еще там называют», — объяснил Гор-Коти.

За последние годы несколько стартапов, включая конкурентов Uber, вложили деньги в кухни, которые обслуживают только доставку, создавая сети так называемых «облачных», «призрачных» или «темных кухонь». Некоторые из этих компаний прямо сейчас пересматривают свои бизнес-модели в попытке заработать на доставке, отмечает издание.

Один из таких стартапов — CloudKitchens бывшего гендиректора Uber Трэвиса Каланика, который скупал складские помещения в США, Европе и Азии, чтобы превратить их в «темные кухни».

Как отмечает Financial Times, ключевой партнер Каланика и известный шеф-повар Эрик Гринспен, отказался с ним работать, потому что убедился, что эта бизнес-модель не позволяет одновременно готовить качественную еду и зарабатывать деньги.

«Я думаю, единственная причина, по которой другие люди запускают [dark kitchens], заключается в том, что они видят, как он это делает, — сказал Гринспен. — Трэвис задает темп».

Гринспен запустил несколько ресторанных кухонь вместе с CloudKitchens, но позже покинул проект, сказав, что с dark kitchens можно работать, только объединившись с уже известным брендом вроде национальной сети фастфуд-ресторанов или потратив значительную сумму на маркетинг.

Uber сказал, что выберет другую стратегию и сосредоточится на том, чтобы убедить работающие с ним рестораны готовить блюда из чужих меню у себя на кухне. Например, в ресторанах сети Umami Burger уже готовят еду для Sam’s Crispy Chicken, бренда, который существует только в приложениях для доставки еды.

Ранее Inc. рассказывал, с какими трудностями придется столкнуться тем, кто решит открыть свою собственную «темную кухню».