Корпоративный мессенджер Slack продолжает привлекать крупных клиентов. После IBM перевести всех сотрудников с электронной почты на приложение решил Uber. Это должно усилить позиции Slack на рынке, чтобы конкурировать с Microsoft.
Сервис заказа такси Uber запустил процесс перевода 38 тыс. сотрудников на корпоративный мессенджер Slack, сообщает Business Insider. Впервые Uber стал клиентом Slack в 2019 году.
Сделку можно считать большой победой Slack, которая находится под конкурентным давлением со стороны мессенджера Microsoft Teams, поясняет издание. Наличие такого конкурента, как Microsoft, заставило инвесторов беспокоиться, что Slack не сумеет привлечь клиентов, которые необходимы для дальнейшего роста.
В феврале Slack получила на данный момент самого крупного клиента — IBM. Гигант переведет 350 тыс. сотрудников с электронной почты на мессенджер, чтобы упростить и сделать эффективней внутреннюю коммуникацию. Сейчас Slack используют 300 тыс. работников IBM.
Uber не такой крупный клиент, как IBM, тем не менее сделка доказывает, что Slack выходит за пределы своей первоначальной аудитории — малый и средний бизнес. Сервис такси несколько лет пробовал разные мессенджеры.
В 2016 году Uber начал использовать HipChat, заявив, что Slack не может удовлетворить потребности компании. Вскоре Uber сказал, что HipChat недостаточно безопасен, и разработал собственный мессенджер uChat на ПО с открытым исходным кодом Mattermost.
2019 год оказался сложным для Uber и Slack. Акции мессенджера упали примерно на 30% с момента прямого листинга в июне, акции Uber тоже упали — после майского IPO. Теперь инвесторы насторожены из-за недавнего заявления главы компании Дара Хосровшахи о том, что он выведет Uber на прибыль.