• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Президент «Опоры России» посоветовал сотрудникам попавшего под санкции «Русала» заняться малым бизнесом

Олег Дерипаска. Фото: Михаил Метцель/ТАСС

Сотрудникам UC Rusal, которые попадут под сокращение из-за включение компании в санкционные списки США, стоит подумать о переходе в малый и средний бизнес. Такой совет им дал президент общественной организации «Опора России» Александр Калинин, пишут «Ведомости».


Проблемы, с которыми столкнулась UC Rusal, приведут к закрытию некоторых производств и сокращениям, предположил Калинин. Сотрудники, потерявшие работу, могли бы попробовать себя в предпринимательстве, сказал он.


александр калинин

президент «Опоры России»

«А куда пойдут высвобожденные люди? Именно здесь кроется идея их интеграции в малый и средний бизнес, являющаяся к тому же залогом социально-экономической стабильности региона (Красноярского края)».

В пятницу, 6 апреля, американский Минфин ввел санкции против российских чиновников и предпринимателей, а также связанных с ними компаний. В списке оказался бизнесмен Олег Дерипаска, а также восемь его компаний, в том числе «Русал». После этого компания предупредила о риске дефолтов по долговым обязательствам, что привело к падению стоимости акций на 50% — до 2,31 гонконгского доллара ($0,3).

10 апреля перестал работать сайт «Русала». Сегодня он снова заработал, но в ограниченном режиме — посетители видят лишь информацию для инвесторов. Сам Олег Дерипаска назвал причины для включения в санкционный список безосновательными, смехотворными и абсурдными. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса