• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Большинство работодателей не хотят сохранять удаленку после пандемии

Фото: iStock

Аналитический центр «НАФИ» опросил 1,5 тыс. предпринимателей, чтобы узнать, как пандемия повлияла на бизнес в стране. Из-за нерабочего месяца 33% опрошенных перевели свои команды на удаленную работу. При этом только 20% из них готовы сохранить такой формат для части сотрудников после карантина и лишь 7% — для всех, пишет РБК.


Перевести на удаленку весь штат чаще получалось у крупного и среднего бизнеса. От поездок на работу отказались 39% компаний, где заняты 16-100 человек, и 67% — со штатом в 250 человек. По данным опроса, лишь 29% компаний, где работают меньше 15 человек, полностью перешли на дистанционный формат.

Большинство участников (82%) сказали, что из-за удаленки качество работы их сотрудников снизилось. Еще 14% не увидели никакой разницы, а 4% предпринимателей затруднились ответить. При этом никто из них не заметил, что продуктивность команд повысилась.

Перевод сотрудников на удаленную работу — второй по популярности ответ, большая часть опрошенных (34%) все же отправила сотрудников в неоплачиваемый отпуск. Каждый пятый (18%) увольнял своих сотрудников. Чаще всего такое решение принимали владельцы гостиничного бизнеса и общепита — 34% против 18% в других сферах. Только 3% респондентов сообщили, что перевели сотрудников на другие должности.

Больше половины предпринимателей (55%) сказали, что в ближайшие три месяца их штат может сократиться, 29% опрошенных уверены, что состав их команд останется прежним, и лишь 2% планируют нанять новых сотрудников.

Ранее Inc. рассказывал, что удаленная работа не повлияла на продуктивность сотрудников Google, Amazon и Microsoft. В Microsoft на работу из дома перешли более 80% респондентов, в Amazon — почти 76%, в Google — 34%.