Новости

В США компания привлекла бухгалтеров и маркетологов к доставке посылок из-за Рождества

Американская компания экспресс-доставки United Parcel Service (UPS) привлекла несколько сотен своих офисных сотрудников к доставке посылок. Об этом пишет The Wall Street Journal.


UPS пошла на такой шаг из-за повышенного количества заказов в преддверии Рождества. Обычно компания нанимает специальные команды, которые помогают справляться с сезонными перегрузками. Офисных сотрудников иногда привлекали к сортировке, упаковке и погрузке посылок. При этом помощь была строго добровольной, и обычно работников заранее уведомляли о необходимости поработать сверхурочно.

Обычно в преддверии праздников работали до 95 тыс. сезонных сотрудников. Общими силами удавалось обрабатывать около 750 млн отправлений. В этом году сезонных бригад не хватило и UPS подключила к доставке посылок несколько сотен бухгалтеров, маркетологов, секретарей и других офисных сотрудников. При этом многие из них развозили заказы на собственных автомобилях.


стив гот

пресс-секретарь UPS 

«В некоторых случаях сотрудников просили переодеться и идти помогать в ближайшее отделение доставки, или прийти туда на следующий день, потому что входящий объем заказов был выше запланированного. В UPS хотели быть уверенными, что задержек с доставкой не будет».

В октябре компания Cambridge Consultants представила концепцию доставки DelivAir, которая позволит беспилотникам передавать посылки в руки человеку. Они предложили использовать GPS данные со смартфона пользователя. Летательные аппараты будут проверять местоположение получателя груза, пока человек не окажется в зоне видимости устройства. После этого дрон активирует систему оптического слежения и 3D-визуализации, чтобы точно доставить посылку. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!