Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

В России откроются магазины & Other Stories и Weekday

Фото из Instagram-аккаунта & Other Stories

Шведский ретейлер H&M Group объявил, что запустит в России бренды & Other Stories и Weekday до конца года. Первая марка производит женскую одежду, обувь и косметику, а вторая специализируется на вещах из денима.


В отчете H&M за 20182019 финансовый год сообщается о запуске в России двух новых брендов группы — & Other Stories и Weekday, пишут «Ведомости». Сейчас в стране работают 147 точки ретейлера. Среди них не только одноименные магазины H&M, но также COS и Monki.

По данным компании, продажи в России в этом финансовом году выросли на 15% — до $712,7 млн. Это делает страну одним из самых быстрорастущих крупных рынков для H&M. Россия также входит в топ-10 стран с наибольшими продажами группы.

В 20192020 финансовом году Россия станет одной из стран, где H&M откроет наибольшее количество новых магазинов. В 20182019 годах ретейлер впервые с 2015 года смог достигнуть роста чистой прибыли. Чтобы вернуть интерес покупателей, компания инвестировала в логистику, цифровые технологии, концепции магазинов и независимые бренды.

В 2018 году H&M открыл первый в России магазин COS. На тот момент ретейлер почти 5 лет пытался вывести бренд на российский рынок, но не мог этого сделать из-за сложной экономической ситуации и отсутствия подходящего помещения.