Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

В России появился новый формат рекламы с искусственным интеллектом

iStock

Новый формат основан на технологии распознавания голоса. Ее разработала компания Instreamatiс.ai, базирующаяся в Сан-Франциско. Рекламные ролики будут представлять собой интерактивные сценарии, при которых люди смогут общаться с примитивным искусственным интеллектом. Как пишут «Ведомости», распространением формата займется компания Unisound, а в качестве первых площадок выступят веб-сайты нескольких российских радиостанций.


Издание приводит слова генерального директора компании-разработчика Станислава Тушинского, который рассказал, как работает новая реклама. По его словам, при запуске ролика активируется распознавание голоса, и если человек говорит «да», «отлично» или «согласен», то реклама открывает сайт рекламодателя или онлайн-магазин, где он может приобрести выбранный продукт. Если пользователь никак не отреагирует на рекламу и будет молчать, то тогда по сценарию ему расскажут о дополнительных свойствах продукта и ролик завершится.

Новый формат рекламы доступен лишь в мобильных приложениях радиостанций или музыкальных сервисов, список которых не раскрывается.

Первую кампанию с голосовой реакцией запустило агентство OMD Media Direction для Альфа-банка. Теперь агенство предлагает эту технологию всем клиентам. В частности, с технологией Voice-Activated Advertising начали работать музыкальный сервис Zvooq и «Радио рекорд».

Как сообщили в Альфа-банке, отчеты по рекламной кампании нового формата выглядят позитивно. Оказалось, что голосовое общение может привлечь россиян. Около 13% пользователей так или иначе взаимодействовали «умной» рекламой. Для сравнения, средний показатель отклика в 23 раза превысил это значение для обычной мобильной рекламы.

По данным издания, рекламу в сети размещает селлер Unisound (вместе с музыкальным сервисом Zvooq и сервисом для чтения Bookmate принадлежат компании Dream Industries). Селлер сотрудничает с «Радио рекорд», 101.ru, «Авторадио», Like.fm, «Русское радио», «Наше радио», «Радио русский хит» и другими. По данным «Ведомостей», аудитория этих площадок составляет 15 млн человек.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews