Новости

В приложении «Сбербанк онлайн» произошел второй сбой за три дня

Фото: iStock

Клиенты Сбербанка пожаловались на проблемы с работой приложения «Сбербанк онлайн». Это второй сбой за последние 3 дня.


Клиенты банка столкнулись с затруднениями при переводах и проведении платежей через «Сбербанк онлайн». «В настоящий момент могут наблюдаться временные затруднения при проведении платежей или совершении переводов. Просим вас воспользоваться услугой позднее. Приносим вам извинения за доставленные неудобства», – сообщили в Сбербанке.

По данным Downdetector, сбой начался около 11:30 часов утра. Сообщается, что у большинства клиентов возникли проблемы с доступом ко всем сервисам — 44%, не могли войти в систему — 38% и 16% указали, что не могут перевести деньги. О нарушениях сообщили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Челябинска и Перми.

На этой неделе произошел массовый сбой в работе приложения «Сбербанк онлайн», в частности, как сообщал Inc., 8 апреля почти половина пользователей не могла зайти в приложение.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews