Плохая погода в июне существенно повлияла на покупки жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Это следует из сообщения «Яндекс.Кассы» и «Яндекс.Денег», поступившего в редакцию Inc.
Кондиционеры и вентиляторы, пользующиеся спросом в жару, уступили место обогревателям, говорится в сообщении. В годовом выражении спрос на кондиционеры в Москве упал на 74% и на 58% — в Санкт-Петербурге. Популярность вентиляторов сократилась на 69% в Москве и на 21% — в Северной столице. В среднем спрос на обогреватели в двух городах увеличился на 30%.
Непогода повлияла и на активный отдых жителей двух городов: москвичи и петербуржцы предпочитали проводить дни дома или на даче, отмечают в компаниях. Так, пользователи стали больше интересоваться доставкой еды и интернет-магазинами, в том числе для дома и сада.
По информации «Яндекс.Кассы», в июне число покупателей, которые заказывали товары для дома и сада, выросло в два раза в годовом выражении. Средний чек также увеличился вдвое вдвое и составил 4270 рублей.
Ранее в июле «Яндекс» рассказал, сколько денег россияне тратят на социальные сети. Inc. сообщал, что средний доход канала в «Яндекс.Дзен» за июнь составил 40 тысяч рублей.