• Usd 66.91
  • Eur 76.68
  • Btc 6469.03 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Кейс Vernissage: создать креативный кластер рядом с шапками-ушанками и помочь арендаторам делать бизнес за счет вечеринок школьников

Кейс Vernissage: создать креативный кластер рядом с шапками-ушанками и помочь арендаторам делать бизнес за счет вечеринок школьников

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

В «Яндексе» рассказали, на что жители Москвы и Санкт-Петербурга тратили деньги в июне

Плохая погода в июне существенно повлияла на покупки жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Это следует из сообщения «Яндекс.Кассы» и «Яндекс.Денег», поступившего в редакцию Inc.

Кондиционеры и вентиляторы, пользующиеся спросом в жару, уступили место обогревателям, говорится в сообщении. В годовом выражении спрос на кондиционеры в Москве упал на 74% и на 58% — в Санкт-Петербурге. Популярность вентиляторов сократилась на 69% в Москве и на 21% — в Северной столице. В среднем спрос на обогреватели в двух городах увеличился на 30%.

Непогода повлияла и на активный отдых жителей двух городов: москвичи и петербуржцы предпочитали проводить дни дома или на даче, отмечают в компаниях. Так, пользователи стали больше интересоваться доставкой еды и интернет-магазинами, в том числе для дома и сада.

По информации «Яндекс.Кассы», в июне число покупателей, которые заказывали товары для дома и сада, выросло в два раза в годовом выражении. Средний чек также увеличился вдвое вдвое и составил 4270 рублей.

Ранее в июле «Яндекс» рассказал, сколько денег россияне тратят на социальные сети. Inc. сообщал, что средний доход канала в «Яндекс.Дзен» за июнь составил 40 тысяч рублей.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России