Веганская сосиска в тесте увеличила прибыль пекарен Greggs на 60%
Успех веганской сосиски в тесте помог британской сети пекарен Greggs получить прибыль на 60% больше прошлогодней и порадовать инвесторов дивидендами.
Выпечку с соевой сосиской ввели в меню в начале 2019 года. По данным Greggs, содержание белка в ней даже выше, чем в обычной мясной сосиске, жира на 2 г меньше, а вот соли, наоборот, на 0,3 г больше. На фоне продаж нового изделия за полгода прибыль пекарни выросла на 58%, а капитализация достигла $2,4 млрд, сообщает CNBC. Акции Greggs выросли на 77% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Для приготовления веганской сосиски в тесте Greggs использует заменитель мяса бренда Quorn. По заявлению компании, спрос на нее превзошел все ожидания: сосиска стала самым продаваемым продуктом в первой половине 2019 года. Отмечается, что успех веганской сосиски в тесте не только в том, что она сделана из растительных компонентов, но и в формате потребления: «Продукт остается чрезвычайно популярным у покупателей и демонстрирует потребность людей в широком выборе продуктов, которые можно есть на ходу», — говорится в отчете Greggs».
Ранее Inc. сообщал, что акции производителя растительного мяса Beyond Meat выросли на 700% спустя всего два месяца после выхода на IPO. По оценкам аналитиков, в следующем десятилетии рынок мяса на растительной основе может достичь размера в $140 млрд.