Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«ВКонтакте» разрешила бизнесу отмечать адреса заведений на карте

Фото: iStock

Социальная сеть «ВКонтакте» позволила предпринимателям отмечать адреса всех своих заведений на карте. Об этом Inc. сообщил представитель социальной сети.


Представители сетей магазинов или ресторанов смогут показать на карте, где находятся заведения. Компания сможет указать точный адрес (включая подъезд или дверь, за которой находится заведение). Соцсеть автоматически определит ближайшую к точке станцию метро (при наличии метро в городе). А для каждого заведения предприниматели смогут указать собственное время работы.

Изображение: «ВКонтакте»

Карта с заведениями бизнеса появится на странице компании в соцсети. Точки будут отсортированы в зависимости от расстояния до клиента (функция доступна для пользователей соцсети, открывших для «ВКонтакте» доступ к геолокации). Кроме того, соцсеть будет показывать, открыто ли сейчас заведение, отмечают во «ВКонтакте».

Соцсеть также представила настраиваемую кнопку для сообществ. С ее помощью пользователи смогут связаться с представителями компании, написать сообщение предприятию, забронировать столик, открыть приложение, записаться на прием или перейти на сайт компании.


Максим Павлов

руководитель продукта «Сообщества» ВКонтакте

«Компании и предприниматели продают свои товары и услуги более чем в 400 тысячах сообществ. Теперь внутри „ВКонтакте” они могут решать еще больше бизнес-задач. Прямо во „ВКонтакте” уже можно покупать билеты на мероприятия, записываться на прием в клинику или салон красоты, связываться с поддержкой банка или мобильного оператора».

В конце июня «ВКонтакте» запустила платежную систему VK Pay для оплаты покупок в социальной сети. В июне также стало известно, что холдинг Mail.Ru Group позволит бизнесу рассылать уведомления через «ВКонтакте» и «Одноклассники».

А в июле «ВКонтакте» представила функцию «Сбор заявок», которая помогает бизнесу собирать данные клиентов.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews