• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Инфографика: кто и сколько инвестировал в стартапы в первой половине 2019 года

Инфографика: кто и сколько инвестировал в стартапы в первой половине 2019 года

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

На базе «ВКонтакте» запустился стриминговый сервис прослушивания аудиокниг Biblio

Фото: iStock

Во «ВКонтакте» запустился стриминговый сервис прослушивания аудиокниг Biblio. Их можно будет приобретать по отдельности и слушать по подписке — ее стоимость составит от 333 руб. в месяц, сообщили Inc. представители компании. Приложение будет работать на платформе VK Mini Apps.


В приложении представлена художественная и деловая литература. Всего в библиотеке более 10 тыс. лицензионных произведений, озвученных профессиональными дикторами. Пользователи Biblio смогут ознакомиться со списком топовых книг, выбрать произведения по жанрам и авторам, а также посмотреть отзывы других слушателей.

Приложение также предоставляет возможность создавать собственные «полки» — тематические подборки аудиокниг. Все авторы и правообладатели книг получат доступ к подробной статистике, где можно ознакомиться с количеством прослушиваний, а также узнать о своем заработке.


АНТОН ЦИВАРЕВ

руководитель платформы VK Mini Apps

«В каталоге VK Mini Apps представлены десятки приложений, но Biblio — это первый сервис, в котором аудитории „ВКонтакте“ станет доступна огромная лицензионная коллекция аудиокниг. Убеждён, что авторы приложения не ошиблись с выбором платформы, поскольку благодаря VK Mini Apps сервис может получить органический трафик, реализовать виральные механики, а также применить инструменты для вовлечения пользователей».

Платформа VK Mini Apps была запущена в августе прошлого года и позволяет использовать дополнительные сервисы внутри «ВКонтакте». Biblio открывается напрямую в VK и не требует установки. Оплатить подписку и книги можно с помощью VK Pay или банковской картой.

Ранее Inc. рассказывал, что рынку электронных и аудиокниг предсказали рост на десятки процентов в год. Издатели с оптимизмом наблюдают за развитием новых форматов, но пока покупатели по-прежнему выбирают бумажную продукцию. По итогам 2018 года на долю печатных книг пришлось 92,1% покупок, на электронные — 6,7%, а на аудиокниги — лишь 1,2%. Однако уже к 2022 году на электронные книги придется почти 15% покупок, а на аудиокниги — 3,2%.