Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Стартаперы из российских регионов получили 1,35 млн руб. на продвижение во «ВКонтакте»

Фото: iStock

Платформа VK Business вручила гранты молодым предпринимателям из Ижевска, Калуги, Красноярска и других городов. Теперь они будут развивать бизнес в социальной сети.


VK Business запустила программу #яделаюбизнес весной 2018 года. За это время в ней приняли участие 400 стартаперов, которые создали рекламную и коммуникационную стратегии своего бизнеса. Главным критерием при отборе стратегий стало пересечение целей бизнеса с потребностями клиентов, сообщила директор по продвижению рекламных продуктов «ВКонтакте» и куратор #яделаюбизнес Наталия Якунина.

Возраст большинства финалистов грантовой программы — 24 года, а каждый 3-й финалист — из Санкт-Петербурга, рассказала Якунина. Грант на сумму 400 тыс. руб. получила 22-летняя предпринимательница Татьяна Котельникова из Санкт-Петербурга. Эти деньги пойдут на продвижение научного шоу «Химия чудес» во «ВКонтакте».



Грантами от 100 тыс. руб. до 300 тыс. руб. наградили Всеволода Калинкина (мастерская по изготовлению кожаных изделий ручной работы Ever в Ижевске), Никиту Сторожука (сеть кофеен Coffee Hub в Калуге), Дмитрия Данилова (студия вертикального озеленения GREEN SIDE в Красноярске), Артура Погонина (студия звукозаписи «Луч» в Москве).

Среди других бизнес-концепций, принявших участие в программе, — мастерская по пошиву платьев в Северодвинске, мобильное приложение для совместных занятий спортом жителя села Каратузское, производство детской мебели из Набережных Челнов и другие.

«ВКонтакте» и музыкальный сервис BOOM запустили платформу для поддержки независимых музыкантов. Пользователи смогут в ускоренном режиме связаться с лейблами, сообщал Inc.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews