«ВКонтакте» разрешила таргетировать рекламу на клиентов интернет-магазинов
Социальная сеть «ВКонтакте» позволила бизнесу настраивать таргетирование рекламы на тех пользователей, кто уже совершал покупки в сети. Об этом говорится на странице «ВКонтакте для бизнеса».
Новая опция оставляет в целевой аудитории лишь тех потенциальных клиентов, которые делали покупки или заказывали товары в интернет магазинах, отмечают в соцсети.
Накануне социальная сеть разрешила своим пользователям редактировать личные сообщения. Изменить послание можно в течение суток после отправления. Чтобы отредактировать сообщение, нужно нажать на изображение с карандашом. «ВКонтакте» также разрешила создателям групповых чатов приглашать новых участников, не добавляя их в друзья.
В ноябре соцсеть добавила точечный маркетинг рекламы на новые модели iPhone и Android-смартфоны разных ценовых категорий. Таргетинг настраивается на iPhone X и iPhone 8, а также на Android-смартфоны бюджетной, средней и высокой ценовой категории.
О том, зачем бизнесу нужно сообщество «ВКонтакте», читайте в материале Inc.