«ВКонтакте» позволила таргетировать рекламу на новые iPhone и разные ценовые сегменты Android
«ВКонтакте» добавила точечный таргетинг рекламы на новые модели iPhone и Android-смартфоны разных ценовых категорий. Об этом рассказали в сообществе «ВКонтакте для бизнеса».
Теперь в настройках рекламного объявления можно настроить таргетинг на iPhone X и iPhone 8, а также на Android-смартфоны бюджетной, средней и высокой ценовой категории.
Представители «ВКонтакте» отметили, что среди пользователей «ВКонтакте» уже 10 тысяч пользователей iPhone X. В России продажи стартовали 2 ноября.
На прошлой неделе «ВКонтакте» представила функцию для быстрого продвижения товаров и услуг. Новая функция поможет найти клиентов в соцсети. Система сама подбирает аудиторию, анализируя подписчиков сообщества. Алгоритм изучает их интересы, демографию и географию, чтобы таргетировать рекламу продукта или услуги на тех, кому она интересна.
Также «ВКонтакте» добавила возможность оценивать рекламные записи. Новая метрика покажет рекламодателям, как пользователи реагируют на объявление. Она поможет понять, как работает объявление по сравнению с аналогичными записями от других рекламодателей: пост с видео не будут сравнивать с публикацией, в которой есть кнопка или карусель.