Основное юрлицо «Вкусно – и точка» пытается зарегистрировать новый товарный знак — «Пицца — и точка». В компании заявили, что это необходимо для «развития и защиты бренда».
ООО «Система ПБО» (основное юрлицо «Вкусно – и точка») подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Пицца — и точка», сообщает RB.RU. Эксперты считают, что компания может добавить в меню пиццу или открыть рестораны под новым брендом.
В пресс-службе «Вкусно – и точка» изданию прокомментировали, что «заявка на товарный знак подана в соответствии с планами компании по развитию и защите бренда».
Специалист департамента стратегических исследований Total Research Ярослав Островский считает, что «Вкусно – и точка» планирует открыть ресторан под новым брендом. Он добавил, что по условиям договора между McDonald’s и Александром Говором, который купил российские активы, новая сеть смогла сохранить идентичность ресторанов, за исключением двух авторских рецептов – «Бигмака» и «Макфлури».
Островский считает, что пиццерии могут открыть на месте слабо рентабельных ресторанов бывшего McDonald’s.
«То есть это будет совершенно новая история без какой-либо привязки, кроме хозяина», – уточнил эксперт.
Творческий директор «Бюро названий» Вадим Дунаев склоняется к другому варианту — пиццу добавят в существующее меню «Вкусно – и точки».
В конце июля сеть ресторанов быстрого питания «Еда и точка» из Владивостока предъявила претензии «Вкусно — и точка» из-за названия сети. Компания предложила бывшему McDonald’s вступить в переговоры по поводу корректировки товарного знака до 8 августа. В противном случае спор должен быть решен в суде.