«ВкусВилл» запустит маркетплейс с рекомендациями клиник, магазинов и других товаров и услуг
«ВкусВилл» создаст маркетплейс «Довериум», пишут «Ведомости». С помощью сервиса пользователи смогут приобрести товары и услуги от партнеров сети. Тестирование платформы начнется уже в декабре 2019 года.
Сегодня «Довериум» представляет собой сообщество партнеров «ВкусВилла», которые предлагают скидки клиентам сети. Речь идет о семи компаниях, среди которых — магазин игрушек, клиники, производитель детской одежды и другие. Именно эти компании станут первыми участниками маркетплейса. В 2019 году к проекту должны присоединятся еще три партнера, чьи имена не называются.
В дальнейшем сотрудничать с маркетплейсом «ВкусВилла» смогут любые компании, рассказала руководительница проекта «Довериум» Юлия Литвинова. Главная цель платформы — предложить новые товары и услуги, которые нельзя разместить в офлайн-магазине «ВкусВилл». Маркетплейс не будет брать комиссию с партнеров — за услуги и товары они будут нести ответственность сами.
Андрей Кривенко
основатель «ВкусВилла»
«Хороший бизнес основан на сетевом эффекте – приход нового клиента приносит выгоду всем остальным участникам сообщества: предпринимателю – доход, потребителям – возможность сделать правильный выбор. Классический пример – социальные сети, но это работает и в любой другой сфере: через сарафанное радио люди узнают от нового клиента о хорошем или плохом сервисе».
Для участников «Довериума» площадка станет источником бесплатной рекламы, рассказал медицинский директор одного из партнеров «ВкусВилла» Руслан Абсалямов. Именно это является одним из основных факторов коммерческой выгоды программы.
Запуск «Довериума» — это первый случай, когда российский продавец продуктов открывает онлайн-площадку, где покупатели смогут заказать не только товары, но и услуги, отмечает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По мнению партнера Data Insight Федора Вирина, с помощью маркетплейса «ВкусВилл» хочет монетизировать свою лояльную аудиторию.
Ранее Inc.рассказывал, что «ВкусВилл» расширит общую площадь своих помещений в два раза. Сеть магазинов будет ориентироваться на ценовой сегмент выше среднего и конкурировать с «Азбукой вкуса».