Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Стартап из Кремниевой долины продает водопроводную воду под видом родниковой за $16

Фото: iStock

В Кремниевой долине запустился стартап, который специализируется на продаже неочищенной родниковой воды, пишет Vice. Цена за 9,5 литров достигает $16. Колумнист издания уверен, что это очередная афера, стоящая в одном ряду с продажей воды без глютена.


Проект Life Spring Water специализируется на продаже родниковой неочищенной воды, которая, говорится на сайте, собирается в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Сан-Диего и других городах. Также компания продает специальные стеклянные кулеры и бутылки, которые можно ставить дома и носить с собой.

Воду из родников основатели стартапа называют «сырой», ее откачивают напрямую из открытых водоемов. В рамках маркетинговой кампании Life Spring Water рассказывает своим клиентам, что такая вода является исконно природной, не содержит химикатов и является источником крепкого здоровья.

Однако журналистам удалось выяснить, что продукция Life Spring Water является обычной водопроводной водой из округа Джефферсон, штат Орегон. По данным Vice, наценка на нее составляет 2133%. Издание обвинило компанию в том, что ее основатели наживаются на людях, прикрываясь желанием позаботиться об их здоровье.

В материале также говорится, что Life Spring Water — это не первый неоднозначный стартап Кремниевой долины. Ранее предприниматели основывали компании, которые производили воду без глютена, ГМО, хлора, а также с добавлением кристаллов.