Новости

Volkswagen может сменить название в США на Voltswagen

Volkswagen планирует изменить название для всех операций, которые компания проводит на рынке США, на Voltswagen of America. Предполагается, что слово «Volt» в новом названии будет символизировать переход компании на электромобили.

Планы компании раскрылись случайно, пишет CNBC. Накануне на сайте Volkswagen появился недописанный пресс-релиз, который должен быть опубликован месяцем позже, 29 апреля. В тексте объявлялось о новом названии, которое компания выберет для своей деятельности в США, ― Voltswagen of America.

Новое название должно использоваться с мая 2021 года, отмечалось в тексте. Использование слова «Volt», по планам, должно подчеркнуть усилия немецкого автогиганта по переходу на электрокары.

В тексте также отмечалось, что слово «Voltswagen» будет размещено в качестве внешнего значка на всех моделях электромобилей.

Чтобы «сохранить элементы наследия Volkswagen», компания намерена оставить темно-синий цвет классического логотипа, который помещался на автомобили с бензиновым двигателем, а также использовать голубой для обозначения «нового бренда, ориентированного на электромобили», говорилось в сообщении.

Согласно релизу, Voltswagen of America останется операционным подразделением Volkswagen Group of America и дочерней компанией Volkswagen AG со штаб-квартирой в Херндоне, штат Вирджиния.

Представитель компании отказался комментировать сообщение, позже релиз удалили с сайта. Его подлинность подтвердил источник издания, знакомый с планами компании.

Ранее Volkswagen объявил о планах значительно увеличить продажи электромобилей в течение ближайших 10 лет. Компания ожидает, что к 2030 году электрокары будут составлять более 70% европейских продаж ее бренда. Предыдущий целевой показатель равнялся всего 35%.

По прогнозам компании, к этому времени половина продаж автомобилей в США и Китае будет приходиться на электромобили.

В начале 2021 года General Motors сменил логотип, который использовался с 1964 года. Он стал пятой вариацией за более чем вековую историю бренда. Фирменный знак изменен в рамках новой стратегии, по которой компания сосредоточится на выпуске электромобилей.

Новый логотип автопроизводителя состоит из букв «gm» с подчеркнутой «m». Это отсылка к модульной платформе Ultium, которая станет основой для будущих электромобилей GM.

Обновление: Смена названия подразделения Volkswagen в США на Voltswagen of America была первоапрельской шуткой, в действительности название останется прежним, сообщил газете Wall Street Journal представитель компании.