Новости

Исследование: более 70% поп-звезд снимаются в рекламе вредных продуктов

Фото: iStock

Вредные газированные напитки рекламируют 71% известных поп-звезд, а 80,8% из них снимаются в рекламе жирной пищи. Такие данные содержатся в исследовании медицинского центра Лангон Нью-йоркского университета, пишет Sostav.ru. 


Исследователи выбрали 590 исполнителей, популярных среди молодежи и детей. Оказалось, что в рекламе напитков и продуктов питания снялись 18% звезд. Из них 80,8% рекламировали энергоёмкие продукты с низким содержанием питательных веществ, а 71% — безалкогольные напитки с повышенным содержанием сахара и сахарозаменителя. В эти показатели вошла реклама фаст-фуда. 

Актуальность исследования ученые объяснили проблемой детского ожирения. По их мнению, здоровье детей оказалось тесно связано с рекламой: участие знаменитостей значительно повышает ценность бренда и популярность продукта. 

В медицинском центре выяснили, что компании по производству продуктов питания и напитков ежегодно тратят $2 млрд на рекламу, ориентированную на молодое поколение. Дети просматривают около 4,7 тыс. таких рекламных объявлений в год, а подростки — 5,9 тыс., подсчитали эксперты. 

Исследователи привели примеры сотрудничества звезд с производителями питания. Бейонсе подписала контракт с Pepsi на сумму около $50 млн. Джастин Тимберлейк спел I’m Lovin’ It для McDonald’s, и это принесло $6 млн. Потребление газировки Dr. Pepper  среди латиноамериканцев выросло на 1,7% после участия рэпера Pitbull в продвижении напитка. 

Продукты питания — далеко не единственная отрасль, на которую влияют знаменитости. В феврале американская модель и самая популярная пользовательница сервиса Snapchat Кайли Дженнер 22 февраля в своем твиттере написала, что перестала пользоваться мессенджером. Спустя несколько часов капитализация компании Snap, которая владеет сервисом, упала на 7%, или на $1,5 млрд


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!