Victoria’s Secret отменила свое ежегодное модное шоу из-за низкого рейтинга и имиджа бренда
Материнская компания L Brands, которая владеет брендом нижнего белья Victoria’s Secret, решила отменить ежегодное шоу Victoria’s Secret Fashion Show, пишет журнал Fortune.
В течение последних 25 лет шоу проводилось регулярно. Однако в прошлом году оно получило самые низкие оценки за всю историю. В частности, это связано с имиджем бренда — компания поддерживает нереалистичные стандарты красоты женского тела.
Victoria’s Secret регулярно поводила показы Victoria’s Secret Fashion Show, чтобы прорекламировать и продать свои товары. В шоу принимали участие одни из самых популярных моделей мира — действующие «Ангелы» Victoria’s Secret.
В последней финансовой отчетности компании говорится, что в период с июля по сентябрь продажи Victoria’s Secret упали на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ранее Inc.рассказывал, что расходы поколения Z на шопинг достигли восьмилетнего минимума. Любимым брендом подростков остается Nike, а Victoria’s Secret впервые выбыла из топ-10. По словам экспертов, поколение Z больше волнует экология, чем новые вещи.