Новости

Victoria’s Secret отменила свое ежегодное модное шоу из-за низкого рейтинга и имиджа бренда

Фото: iStock

Материнская компания L Brands, которая владеет брендом нижнего белья Victoria’s Secret, решила отменить ежегодное шоу Victoria’s Secret Fashion Show, пишет журнал Fortune.


В течение последних 25 лет шоу проводилось регулярно. Однако в прошлом году оно получило самые низкие оценки за всю историю. В частности, это связано с имиджем бренда — компания поддерживает нереалистичные стандарты красоты женского тела.

Victoria’s Secret регулярно поводила показы Victoria’s Secret Fashion Show, чтобы прорекламировать и продать свои товары. В шоу принимали участие одни из самых популярных моделей мира — действующие «Ангелы» Victoria’s Secret. 

В последней финансовой отчетности компании говорится, что в период с июля по сентябрь продажи Victoria’s Secret упали на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ранее Inc. рассказывал, что расходы поколения Z на шопинг достигли восьмилетнего минимума. Любимым брендом подростков остается Nike, а Victoria’s Secret впервые выбыла из топ-10. По словам экспертов, поколение Z больше волнует экология, чем новые вещи.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.