• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Олег Железко, Da Vinci Capital: «За последние 10 лет хорошие деньги заработали те, кто инвестировал вне России»

Олег Железко, Da Vinci Capital: «За последние 10 лет хорошие деньги заработали те, кто инвестировал вне России»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Victoria’s Secret меняет маркетинговую стратегию. Бренд прислушается к женщинам и поддержит #MeToo

Фото: iStock

Victoria’s Secret разрабатывает новую маркетинговую стратегию — в планах компании изменить позиционирование бренда и уделить больше внимания реальным потребностям женщин, пишет Bloomberg.


Руководство материнской компании L Brands, владеющей сетью Victoria’s Secret, разрабатывает новую маркетинговую стратегию бренда. На встрече с инвесторами представители ретейлера показали новый рекламный ролик нижнего белья — в нем приняли участие модели с разным телосложением. The Wall Street Journal пишет, что речь идет о женщинах с «более пышными формами».

Креативный отдел Victoria’s Secret начал разрабатывать новую рекламную стратегию несколько недель назад, рассказал исполнительный директор бренда Джон Махас. В планах компании значится возможность отвечать требованиям движения против насилия над женщинами #MeToo. Одна из главных идей, которую бренд хочет донести до своих покупательниц, заключается в том, что продукция Victoria’s Secret «сделана ею для нее».

Продукция Victoria’s Secret известна тем, что ее презентуют так называемые «ангелы» — девушки модельной внешности, соответствующие закрепившимся представлениям о том, как должна выглядеть «идеальная женщина». Наиболее известные «ангелы» бренда — Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер. Подобная политика выбора моделей не раз вызывала критику в адрес бренда — Victoria’s Secret обвиняли в том, что продукция компании не рассчитана на женщин с реальными параметрами тела.

Этим летом из Victoria’s Secret ушел директор по маркетингу Эдвард Разек, который занимал свой пост более 30 лет. Именно ему принадлежит идея предыдущей рекламной стратегии бренда. The Wall Street Journal пишет, что Разек сыграл главную роль в «излишне сексуальной» маркетинговой концепции компании.

Ранее Inc. рассказывал, что женщинам стало труднее устраиваться на работу из-за #MeToo. Больше 20% мужчин и 12% женщин рассказали, что из-за #MeToo они неохотно нанимают женщин на работу, требующую тесного межличностного взаимодействия с мужчинами, например в деловых поездках. И это только те опрошенные сотрудники, которые открыто заявляют о своей предвзятости.