Выручка Facebook в III квартале составила $29,01 млрд, что на 35% больше, чем в прошлом году, но меньше ожиданий аналитиков, которые прогнозировали выручку в $29,56 млрд. Снижение доходов объясняют новыми правилами конфиденциальности Apple. Теперь приложения обязаны получать согласие от пользователей на отслеживание их действий.
Рост выручки Facebook на 35% год к году оказался наименьшим с IV квартала 2020 года, сообщает The Wall Street Journal. В апреле начали падать продажи рекламы Facebook — именно тогда Apple изменила правила конфиденциальности для iOS-приложений. Их обязали запрашивать согласие у пользователей на отслеживание активности.
Новая политика затруднила таргетирование рекламы и сбор данных об эффективности рекламных кампаний. Прибыль Facebook в III квартале увеличилась на 17%, до $9,19 млрд, или $3,22 на акцию (против $3,19 на акцию, ожидаемых аналитиками, по данным Refinitiv). Количество пользователей в месяц составило 3,58 млрд, что на 12% больше, чем годом ранее.
Средний доход на одного пользователя (ARPU) составил $10 против $10,15, ожидаемых аналитиками, пишет CNBC. Facebook заявила, что ожидает продажи в этом квартале от $31,5 млрд до $34 млрд на фоне «продолжающихся встречных ветров из-за изменений Apple» и других факторов.
Акции Facebook выросли в цене более чем на 3% в понедельник, 25 октября. На прошлой неделе они упали на 5% после того, как обвалились котировки Snap из-за изменения политики конфиденциальности Apple.