Крупнейшая в мире сеть продуктовых магазинов Walmart может заключить сделку с владельцем одного из стриминговых сервисов. Источники The New York Times сообщили, что руководство уже провело переговоры с Paramount, Disney и Comcast, но о конкретных договоренностях пока нет информации.
Американская сеть продуктовых магазинов Walmart провела переговоры с медиакомпаниями Paramount, Disney и Comcast о включении их сервисов в собственную программу лояльности, сообщает The New York Times со ссылкой на источники. Это позволит компании сделать Walmart + более привлекательным. Неизвестно, достигнуто ли соглашение с какой-либо из компаний.
Disney управляет стриминговыми сервисами Disney +, ESPN + и Hulu, Comcast владеет сервисом Peacock, а Paramount — Paramount + и Showtime.
Программа лояльности Walmart + стоит $12,95 в месяц и включает в себя бесплатную доставку заказов и скидки на топливо. Кроме этого, пользователь получает 6-месячную бесплатную подписку на музыкальный сервис Spotify Premium.
Основным конкурентом Walmart в этой сфере является Amazon со схожим продуктом Prime. Источники, знакомые со стратегией ретейлера, отмечают, что компания все чаще пытается наладить отношения с покупателями за пределами магазинов, поэтому рассматривает дополнительные варианты расширения подписки.
В 2018 году появились слухи, что Walmart планирует запустить собственный стриминговый сервис. Однако в итоге компания отказалась от идеи и сосредоточилась на Vudu, который приобрела еще в 2010 году.
Walmart не только самая крупная в мире сеть продуктовых магазинов, но и главный работодатель США. В начале августа на фоне сокращения прогноза прибыли ретейлер начал увольнять сотрудников. По мнению руководства, это способ «улучшить позиции компании для уверенного будущего».