На российский рынок выходит британский сервис гибкого ретейла We Are Pop Up, который позволит предпринимателям снимать небольшие площади в торговых комплексах, бизнес-центрах, креативных пространствах и отелях. Об этом Inc. сообщил представитель консалтинговой компании JLL, которая будет помогать платформе с запуском в России.
Сервис We Are Pop Up начал работу в Великобритании в 2012 году. Проект помогает предпринимателям найти помещения и запускать временные (pop-up) магазины для презентации и продажи товаров и услуг. Площадка сотрудничает более чем с 40 тыс. брендов в США и Европе.
Платформа позволит выйти на российский рынок зарубежным брендам, заинтересованным в отечественной аудитории, а российские производители смогут протестировать собственный бренд в других регионах, ожидают в JLL. По оценке консалтинговой компании, размещение pop-up точек позволяет повысить доход от коммерциализации объекта на 20–40% в год.
Алдынай Юмбуу
руководитель направления коммерциализации отдела управления недвижимостью компании JLL
«We Are Pop Up меняет мировой рынок коммерческой недвижимости так же, как в свое время сервис Airbnb перевернул рынок съемного жилья. Сегодня, когда фокус смещается с чистого ритейла на впечатления, для успеха проекта важно предлагать аудитории интересные события и уникальные возможности первыми знакомиться с новыми брендами. Начав работать с объектами под нашим управлением, мы планируем расширять базу и за счет других площадок, заинтересованных в появлении магазинов подобного гибкого формата».
С помощью We Are Pop Up ретейлеры смогут без переговоров арендовать площади в разных объектах на территории России, а арендодатели (их интересы будет представлять JLL) смогут получить дополнительный доход за счет предоставления площадей в аренду. В JLL добавляют, что привлечение новых брендов позитивно отражается на трафике и лояльности посетителей.
Предприниматель Евгений Райков, который воссоздает «советский» бренд кед «Два мяча» (летом 2017 года pop-up магазин бренда работал в «Музее советских игровых автоматов»), сообщил Inc., что одним из важных факторов при продаже одежды и обуви выступает сезонность.
Евгений Райков
предприниматель
«Если они смогут давать хорошие ставки (аренды — Inc.) в торговых центрах в пике, допустим в декабре или марте—апреле для летних коллекций, то эта услуга, возможно, будет пользоваться популярностью. У многих обувных и одежных компаний, и у нас в том числе, преобладает какой-то один ассортимент — либо летний, либо зимний».
В разговоре с Inc. Райков отметил, что при аренде площадей на короткий срок в торговых центрах предприниматели чаще всего теряют депозит: обычно владельцы площадей заключают договор аренды на год или более и забирают депозит, если предприниматель покидает торговую точку раньше оговоренного срока. Райков добавил, что владельцы помещений стрит-ретейла (небольшие помещения, расположенные на первых этажах зданий) также ориентированы на долгосрочную аренду.
В ближайшие полтора года We Are Pop Up хочет выйти на рынки скандинавских стран, а также запуститься в Азии и на Ближнем Востоке.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews