Основательница и CEO сервиса знакомств Bumble Уитни Вулф Хёрд, самая молодая женщина-миллиардер в мире, считает, что любой может начать своё маленькое дело параллельно с основной работой и превратить его в процветающий бизнес. «Вы можете монетизировать всё что угодно», — заявила Вулф Хёрд, построившая бизнес стоимостью более $7 млрд.
Для начала «выясните, чем вы увлечены, и если вы действительно хороши в этом, есть способ превратить это в бизнес», сказала CNBC Уитни Вулф Хёрд. «Может, вы отличный повар — заведите кулинарный блог, а затем начните брать деньги за рецепты. Всё зависит от ваших талантов, какими бы они ни были».
Наиболее востребованные занятия, которые могут приносить дополнительный доход, — это репетиторство, услуги по составлению резюме и SMM, пишет издание. И это лишь малая часть из них. «Я думаю, каждый может зарабатывать деньги на том, в чём он хорош», — уверена Вулф Хёрд.
Вулф Хёрд запустила Bumble в 2014 году после ухода из Tinder, где она была вице-президентом по маркетингу. Изначально предпринимательница хотела создать социальную сеть, ориентированную на девочек-подростков, где они могли бы обмениваться комплиментами и экологично общаться.
Но Вулф Хёрд, обладая знаниями в сфере дейтинга и опытом в маркетинге, создала сервис знакомств Bumble, позволивший женщинам сделать первый шаг, что в то время противоречило общепринятым правилам свиданий. В 2016 году Bumble запустила платные функции. Сегодня они варьируются от $6 до подписок за $200.
По данным компании, поданным в SEC, выручка Bumble в первые девять месяцев 2020 года составила $376,6 млн, а чистый убыток — $84,1 млн. В течение этого периода в 2019 году выручка Bumble была $362,6 млн, а чистая прибыль — $68,6 млн.
В ходе IPO Bumble привлекла от инвесторов $2,15 млрд и была оценена в $8,2 млрд. Это сделало 31-летнюю Вулф Хёрд самой молодой женщиной-миллиардером. «Вы должны с чего-то начать, — говорит она. — Просто найдите свою страсть и положитесь на неё».