Журнал

Михаил Гончаров, «Теремок»: «Сейчас спасают не бизнес, а государственный бюджет и бюджетников»

Михаил Гончаров, «Теремок»: «Сейчас
спасают не бизнес,
а бюджет и бюджетников»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Burger King запустила рекламу с плесневеющим бургером. Так сеть показала, что отказывается от консервантов

Фото: Burger King

Американская сеть фастфуд-ресторанов Burger King запустила рекламу, в которой показала, как воппер покрывается плесенью, пишет The Washington Post. Таким образом компания решила рассказать своим клиентам, что полностью отказалась от консервантов.


Полностью перестать использовать искусственные консерванты Burger King планирует к концу года. Сейчас без них обходятся 90% продуктов в 400 ресторанах США. Также сеть планирует полностью отказаться от красителей, ароматизаторов и усилителя вкуса глутамата натрия.

Чтобы наглядно продемонстрировать натуральность своей продукции, Burger King запустила рекламу, в которой ее классический бургер воппер в течение 34 дней покрывается плесенью.

Ранее Inc. рассказывал, что Burger King начнет продавать вопперы с растительным мясом по всей Америке. Это решение было принято после того, как сеть удачно завершила эксперимент с продажей веганского воппера Impossible Whopper с котлетой из альтернативного мяса.