Wildberries обновил систему гибких тарифов для партнерских ПВЗ. Новая программа учитывает индивидуальные особенности каждого пункта и определяет объем дотаций. Также маркетплейс запустил онлайн-калькулятор расчета доходов ПВЗ.
Маркетплейс Wildberries представил онлайн-калькулятор расчета доходов и обновленную систему гибких тарифов для партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ). В компании сообщили, что сделали это после обсуждения с партнерами.
«Новую линейку тарифов ПВЗ мы обсуждаем с партнерами и тестируем еще с весны 2023 года. По сути, мы ее совместно создаем вместе с предпринимателями. Хотим, чтобы партнеры получали вознаграждения с учетом их реальных затрат на содержание ПВЗ. Это позволит повысить рентабельность их бизнеса, сделает его еще более привлекательным и доходным. Подчеркнем, что система тарификации вознаграждений продолжает дорабатываться вместе с предпринимателями», — заявили в Wildberries.
Новая программа вознаграждений партнерских ПВЗ обеспечивает гибкий подход при оценке доходов и затрат с учетом индивидуальных особенностей каждого пункта: его расположения, площади, проходимости и других факторов.
Изменение тарифов также обусловлено постепенным снижением объема дотаций партнерским ПВЗ. С 2020 года Wildberries дотировал пункты, рентабельность которых сегодня значительно выше собственных ПВЗ маркетплейса. При этом платформа продолжит поддерживать новичков с небольшим оборотом и в «дефицитных» локациях.
В августе Wildberries вышел на рынок Азербайджана и запустил первый ПВЗ в Баку. Страна стоит восьмой в списке присутствия маркетплейса. В том же месяце стало известно о планах компании по запуску в Китае.