Крупнейший в России маркетплейс зарегистрировал товарный знак в Китае. По словам источников, это говорит о намерении компании выйти на новый рынок. К тому же, по данным другого источника, Wildberries начала переговоры с потенциальными китайскими партнерами.
Онлайн-ретейлер Wildberries планирует выйти на рынок Китая, сообщают «Ведомости» со ссылкой на знакомый с планами маркетплейса источник. Он сказал, что компания начала переговоры с потенциальными партнерами.
Wildberries зарегистрировала бренд в Китае во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг, обратили внимание «Ведомости» на данные открытого реестра китайского бюро по товарным знакам. По словам гендиректора компании «Онлайн патент» Алины Акиншиной, регистрация товарного знака в стране говорит о потенциальном намерении компании выйти на ее рынок.
Wildberries также зарегистрировала товарный знак в Индии, Монголии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Афганистане и Северной Корее и подала аналогичные заявки в Сингапуре и Таиланде, отмечает газета со ссылкой на данные национальных публичных реестров.
По словам партнера Cross Insights Бориса Овчинникова, Wildberries хочет попробовать работать в Азии вместо «похода на Запад». Он считает, что маркетплейс намерен привлечь на площадку местных продавцов и российских поставщиков, которые напрямую контактируют с локальными производителями или с теми, кто занимается импортом.
За пределами России Wildberries работает в Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Армении, Израиле, Узбекистане и Азербайджане. Свой первый ПВЗ в Баку маркетплейс открыл летом 2023 года. В будущем Wildberries планирует запустить доставку в Грузию и Таджикистан.