Wildberries представил финансовые результаты своей работы за первое полугодие 2021 года. Оборот онлайн-ретейлера за этот период вырос на 70%, до 303 млрд руб., а количество заказов — на 139%, до 300,2 млн руб., узнал Inc.
Оборот Wildberries во втором квартале 2021 года достиг 163,6 млрд руб., что стало рекордным значением за всю историю онлайн-ретейлера. Предыдущий пик был зафиксирован в четвертом квартале прошлого года — 151,5 млрд руб.
В целом за первое полугодие оборот Wildberries увеличился на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составил 303 млрд руб. За это время компания доставила 300,2 млн заказов — на 139% больше, чем годом ранее. Среднее число заказов в сутки в июне достигло 2 млн по сравнению с 1,5 млн в начале года.
Наибольший объем продаж в первом полугодии был в категории «Одежда, обувь и аксессуары». Клиенты купили товаров на 135,8 млрд руб., что на 39% превышает показатели января-июня 2020 года. В тройку лидеров вошли также «Товары для дома и дачи» и «Детские товары». Оборот этих категорий составил 41,6 млрд руб. (+125%) и 41,5 млрд руб. (+46%) соответственно.
Количество продавцов на Wildberries за полгода выросло до 234 тыс. — это в 5,5 раз больше по сравнению с июнем 2020 года. Более 80% из них — представители малого и среднего бизнеса. Количество пользователей за полгода выросло на 6 млн, до 46 млн человек.
Ранее Inc. рассказывал, что Wildberries вместе с торговой сетью «Магнит» запустили в Краснодаре проект экспресс-доставки из магазинов у дома. В зависимости от успеха проекта, будет принято решение о его масштабировании.