Компания открывает проект по выкупу подержанных автомобилей, которые потом будет перепродавать. Проект запустят на площадке «Авто.Ру», пишет газета «Известия».
«Яндекс» будет покупать автомобили, у которых было не больше двух собственников по ПТС. Компании нужны машины в хорошем состоянии: без серьезного ремонта и неисправных агрегатов. Информацию о запуске проекта в компании подтвердили, но не раскрыли подробности: проект хотят представить через месяц.
«Яндекс» уже провел тестирование: в ходе пилотной стадии компания реализовала 21 автомобиль. Когда речь будет идти о тысячах машин, «Яндекс» будет заключать договоры на размещение машин в шоу-румах партнеров, где покупатели смогут увидеть авто.
В прошлом году в России продали 5,3 млн машин с пробегом на сумму в 2 трлн рублей, рассказали в компании PwC. 87% сделок на этом рынке проходит без посредников, и лишь оставшиеся 13% (на 260 млрд рублей) проводят дилеры. При этом число проданных авто увеличивается. За первые шесть месяцев этого года количество реализованных подержанных машин выросло на 1,1% в годовом выражении.
По словам предпринимателя Мурата Захарьева, которому принадлежит три крупных региональных салона по продаже машин с пробегом, «Авто.ру» с легкостью станет крупнейшим дилером подержанных машин в России за счет инструментов «Яндекса». По его мнению, компания хочет создать крупнейшего дилера в стране, который в будущем будет диктовать условия всем игрокам.