Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

«Яндекс.Дзен» начал платить деньги авторам лучших каналов

«Яндекс» начинает поддержку авторов платформы «Яндекс.Дзен», в рамках которой компания планирует потратить $1 млн. Первыми по 300 тысяч рублей на на развитие каналов получат десять издателей и блогеров, рассказал Inc. представитель платформы.


В августе поддержку получат каналы: Soyuz, Manu, НаукаPRO, Дневник архитектора, Slang Bang!, The Hitcher, ЁжикЁжик, Селфи, 33 поделки и Aeronautica. Таким образом, в августе «Яндекс» выделит 3 млн рублей на поддержку каналов.


Даниил Трабун

медиа-директор «Яндекс.Дзен»

«Спонсорская программа – это мотивационный проект для авторов, которые создают тематические каналы. Мы поддерживаем дзен-каналы с оригинальным контентом, который интересен пользователям сервиса. Мы рады тому, что в Дзен пришли и начали зарабатывать деньги на рекламе многие авторы тематических сайтов, телеграм-каналов и групп в соцсетях. Мы надеемся, что спонсорская программа поможет авторам увеличить число подписчиков, получить опыт работы с аудиторией и еще больше зарабатывать на своих дзен-каналах»

Компания планирует распределять денежные средства ежемесячно. Спонсорскую поддержку смогут получить каналы, регулярно публикующие оригинальный контент. Чтобы получить спонсорство, автор канала должен выкладывать публикации как минимум раз в два дня, а также размещать ссылки на посты в социальных сетях.

При этом главным критерием для получения финансирования станет оригинальность контента: он не должен быть скопирован с ресурсов, которые не принадлежат автору.

Отмечается, что в будущем «Яндекс.Дзен» запустит поддержку авторов видеоконтента и нарративов — они смогут получить 500 тысяч рублей. Средства будут выплачиваться равными частями в течение трех месяцев каждые две недели.

Напомним, в июне средний доход канала в «Яндекс.Дзен» составил в среднем 40 тысяч рублей. Чтобы подключить монетизацию на канал, на нем должно быть 10 тысяч просмотров в неделю.

О том, как платформа планирует конкурировать с медиа Inc. рассказал Даниил Трабун, медиа-директор «Яндекс.Дзен».