«Яндекс.Еда» начнет кормить сотрудников компаний за счет работодателей
Компания «Яндекс» выводит свой сервис «Яндекс.Еда» в корпоративный сегмент. Теперь сотрудники компаний-партнеров смогут заказывать еду из ресторанов за счет работодателя.
Источник «Коммерсанта» рассказал изданию, что сервис «Яндекс.Еда» начал предлагать завести бизнес-аккаунт в своем приложении. Он пояснил, что принцип работы схож с бизнес-профилем в «Яндекс.Такси», где в личном кабинете работодатель может установить лимит трат на сотрудника. Новую услугу сервиса уже тестирует московский офис консалтинговой фирмы A.T. Kearney, сообщила офис-менеджер компании Юлия Бочарова.
Запуском b2b-направления «Яндекс.Еды» занимается та же команда, которая вывела в корпоративный сегмент «Яндекс.Такси». За последний год количество бизнес-клиентов сервиса заказа такси выросло в 2,5 раза и составило 23 тыс., рассказали в компании.
По оценке Sberbank CIB, стоимость «Яндекс.Еды» достигает $357 млн. Аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын оценивает выручку сервиса за прошлый год примерно в 1,3 млрд руб., а всего российского рынка онлайн-агрегаторов доставки еды — в 4,6 млрд руб. При этом выручка Delivery Club за 2018 год составила 1,9 млрд руб., сообщили в компании.
В ближайшие два года b2b-сегмент может обеспечивать 15–20% выручки «Яндекс.Еды», прогнозирует Делицын. «Рынок b2c уже сформировался, а в b2b конкуренция ниже — в основном все заказывают еду напрямую из ресторанов или из кейтеринга», — считает основатель и управляющий партнер Target Global Александр Фролов.