Узбекистан стал пятой страной, в которой запустился сервис доставки «Яндекс.Еда». Сайт и приложение доступны на узбекском языке.
Что случилось
Сервис заказа еды из ресторанов и продуктов из магазинов «Яндекс.Еда» запустился в Узбекистане, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Inc. Приложение и сайт Yandex Eats доступны на узбекском, английском и русском языках.
К сервису подключены более 200 ресторанов и кафе Ташкента, включая FeedUp, Bon!, Oqtepa Lavash, Yaponamama, и магазины The Loaf, EcoVkuz, GOODVEEN Flowers House, Red Dragon, Hobby Games и других. «Яндекс.Еда» планирует расширять ассортимент и количество партнеров.
Среднее время ожидания заказа составит 30 минут, привозить их будут как курьеры ресторанов, так и сотрудники партнерских логистических служб.
Контекст
Узбекистан стал пятой страной, в которой работает «Яндекс.Еда». Сервис доступен, кроме России, в Казахстане, Белоруссии и Армении. В начале августа «Яндекс» закрыл сервисы экспресс-доставки в Париже и Лондоне из-за отсутствия покупателя на активы.
В октябре 2022 года стало известно, что «Яндекс» планирует запустить два сервиса в Узбекистане в 2023 году: это школы программирования при поддержке Министерства народного образования страны, в которых будут бесплатно обучать учеников 8–10 классов, и сервис «Заправки».
В Узбекистане также планировали осенью открыть первый в стране ресторан японской кухни сети «Тануки». Основатель сети Александр Орлов инвестировал в проект около 100 млн руб. По словам представителя «Тануки», заведение будет работать в «качественном среднем сегменте».
Узнайте больше
В начале декабря стало известно, что в 2023 году «Кухня на районе» запустит сеть автоматов с готовой едой в Москве и планирует открыть мини-кафетерии и заведения в формате «открытой кухни» под тестовым названием «Поинт».
«Доставка не всегда самый быстрый способ получить еду. Если у тебя стоит холодильник с хорошей едой в бизнес-холле, проще взять ее там», — сказал гендиректор компании Антон Лозин.