• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Яндекс» и ПИК разработали систему управления умным домом. Она может повысить продажи «Яндекс.Станции»

Фото: Станислав Красильников / ТАСС

«Яндекс», застройщик ПИК и производитель гаджетов Rubetek представили систему управления умным домом «ПИК.смарт» — она способна контролировать открытие дверей, расход электроэнергии и протечки труб, пишут «Ведомости».


Центром управления системой стала «Яндекс.Станция» со встроенным голосовым помощником «Алисой». Она может контролировать, например, источники света, розетки и телевизор. Наблюдать за происходящим в квартире и регулировать саму систему умного дома можно будет при помощи смартфона.

Новая система будет доступна для клиентов застройщика ПИК, в квартирах которого сейчас проживают более 300 тыс. семей. Установку «ПИК.смарт» можно будет заказать либо на этапе покупки квартиры, либо купить уже после получения ключей.

Цена базового пакета «ПИК.смарт» — 29,9 тыс. руб. В него входят умная колонка «Яндекс.Станция» под командой голоса, управление освещением, видеоконтроль, датчики открытия дверей, протечки воды, настраиваемые Wi-Fi-лампочки, домашняя камера видеонаблюдения и умная Wi-Fi-розетка с контролем расхода электроэнергии.

Также клиенты могут дополнить эту комплектацию другими опциями — их стоимость варьируется от 14,4 до 40,5 тыс. руб. Установка системы занимает один день, рассказали производители. Настройка, техподдержка и гарантия уже включены в стоимость.

Ранее Inc. рассказывал, что за три месяца 2019 года «Яндекс» заработал 222 млн руб. от продажи гаджетов. Пока бизнес остается убыточным, признались в компании. Руководитель маркетинга «Умного дома Яндекса» Максим Асташев считает, что «ПИК.смарт» позволит расширить канал продаж умных колонок компании. 


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.