Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Яндекс» купил сервис доставки еды Foodfox. Его объединят с UberEats

Фото: iStock

«Яндекс.Такси» покупает сервис Foodfox, который доставляет еду из ресторанов. Сотрудники Foodfox вместе с командой UberEats войдут в направление доставки еды в новой компании, которая будет создана после объединения Uber и «Яндекс.Такси».


Основатели Foodfox Максим Фирсов и Сергей Полиссар возглавят это направление и будут развивать сервис доставки еды в России и за рубежом.


Тигран Худавердян

генеральный директор «Яндекс.Такси»

«Foodfox с самого начала уделял внимание эффективной логистике и качеству ресторанов, которые подключаются к сервису. Благодаря этому всего за полтора года команда добилась впечатляющих результатов и сервис стал заметным игроком в своей сфере».

В середине ноября в РБК со ссылкой на источник сообщили, что «Яндекс.Такси» приобрел долю в проекте по доставке еды Foodfox. Эту информацию подтверждал топ-менеджер компании-партнера «Яндекса», а бывший сотрудник компании заявил, что речь идет о 100% в основанном в 2016 году проекте. Тогда сделку оценивали в 500 млн рублей.

Интерес «Яндекса» к Foodfox связывали с объединением «Яндекс.Такси» и Uber: в июле компании подписали соглашение об объединении бизнесов по заказу поездок в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане. По условиям сделки, «Яндекс» станет совладельцем глобального бизнеса Uber после закрытия сделки. 24 ноября антимонопольная служба разрешила компаниям объединиться.

В 2014 году Uber запустила в США сервис доставки еды UberEats. В середине февраля 2017 года сервис начал работу в Москве. В октябре глава сервиса в России Михаил Рейдер рассказал, почему сервис пока не вышел на прибыль и когда он начнет региональную экспансию.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram !