• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Стартаперы в огне: как русские в Долине переживают калифорнийские пожары

Стартаперы в огне: как русские в Долине переживают калифорнийские пожары

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Яндекс» нарастил чистую прибыль на 126%. Скорректированная чистая прибыль выросла на 7%

Фото: iStock

Компания «Яндекс» по итогам первого квартала 2018 года увеличила чистую прибыль на 126%. Показатель скорректированной чистой прибыли, очищенный от влияния «бумажных» факторов вырос на 7%. Об этом говорится в сообщении технологической компании.


В январе-марте этого года чистая прибыль «Яндекса» составила 1,9 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль в первом квартале составила 4 млрд рублей. Квартальная выручка компании выросла на 29% и достигла 26,6 млрд рублей.


АРКАДИЙ ВОЛОЖ

руководитель группы компаний «Яндекса»

«Мы уверенно начали этот год, увеличив выручку на 29%. Наши инвестиции приносят свои плоды. Основными драйверами роста стали Яндекс.Такси, Яндекс.Вертикали, новый бизнес-юнит медиасервисы, а также эксперименты. На эти направления бизнеса пришлось более 20% общей выручки компании в первом квартале».

Основная часть выручки «Яндекса» приходится на рекламу в интернете. В общей структуре выручки по итогам первого квартала реклама заняла 86% (22,8 млрд рублей). За январь-март показатель увеличился на 17%. А самый высокий темп роста показал сегмент «Такси», выручка в котором выросла на 301% и составила 3,1 млрд рублей.

Экспериментальное направление, в которое входят «Яндекс.Дзен», Yandex Data Factory, «Яндекс.Облако», а также «Яндекс.Здоровье» и «Яндекс.Драйв», в первом квартале увеличило выручку на 176% — до 182 млн рублей.

Доля «Яндекса» на российском поисковом рынке (с учетом поиска на мобильных устройствах) составила 56,5%. В первом квартале прошлого года показатель достигал 54,7%.

В феврале «Яндекс» запустил в Москве каршеринг «Яндекс.Драйв». Летом прошлого года компания пыталась выйти на рынок каршеринга с агрегатором сервсисов «Яндекс.Каршеринг», однако уже в начале ноября 2017 года проект закрыли из-за ограниченного функционала.

В апреле стало известно, что «Яндекс» собирается внедрять голосового помощника «Алиса» в бытовую технику и электронику. «Яндекс» хочет стать первой российской компанией, которая запустит голосовое управление бытовой техникой и электронными устройствами.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса