• Usd 62.02
  • Eur 72.58
  • Btc 7544.61 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Кейс Bio4you: как запустить бизнес на любви к птицам и отбить инвестиции

Кейс Bio4you: как запустить бизнес на любви к птицам и отбить инвестиции

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

В Москве заработал каршеринг от «Яндекса»

Фото: iStock

Компания «Яндекс» запустила в Москве каршеринг «Яндекс.Драйв». Об этом Inc. сообщили представители российской компании.


Стоимость аренды автомобиля стартует от пяти рублей за минуту. Однако цена будет зависеть от времени аренды и спроса на авто в районе. В тарифы войдет стоимость бензина, парковки и страхования. А если с автомобилем что-то произойдет по вине водителя, то его расходы не превысят 30 тыс. рублей. В ближайшем будущем «Яндекс.Драйв» начнет тестировать фиксированный тариф, который позволит части клиентов каршеринга заранее узнать стоимость поездки.

В автопарке сервиса 750 автомобилей. По информации «Яндекс.Драйва», больше всего в парке будет Renault Kaptur — 300 автомобилей. Клиентам также предложат 270 Kia Rio и 180 Kia Rio X-Line. Забронировать автомобиль можно будет в приложении «Яндекс.Драйва», которое позволит заранее прогреть автомобиль.


Антон Рязанов

руководитель «Яндекс.Драйва»

«Мы хотим, чтобы наш каршеринг был самым удобным и доступным. Поэтому у нас простое и понятное приложение, легкая регистрация и гибкие цены. Они рассчитываются с помощью алгоритма, который учитывает дорожную ситуацию и спрос на машины. Например, утром аренда будет дешевле, чтобы компенсировать более долгую дорогу».

В автомобилях будет установлена платформа для мультимедийных систем автомобиля «Яндекс.Авто», в которой установлен навигационный сервис от «Яндекса», а также сервис потоковой музыки.

Каршеринг от «Яндекса» работает в Москве и Подмосковье. Завершить аренду можно внутри МКАД, а также в Химках, Митине, Красногорске, Южном и Северном Бутове, в Жулебине, Новокосине и аэропорту Шереметьево.

«Яндекс» анонсировал запуск собственного каршеринга в декабре прошлого года. Тогда компания представила приложение для владельцев устройств на iOS и Android и пообещала переводить зарегистрированным пользователям 20% от стоимости поездок в «Яндекс.Такси» на счет в «Яндекс.Драйве». Планировалось, что в феврале и марте клиенты каршеринга смогут потратить эти деньги на аренду.

Летом 2017 года «Яндекс» пытался выйти на рынок каршеринга с агрегатором «Яндекс.Каршеринг». Однако уже в начале ноября проект закрыли из-за ограниченного функционала.

А в декабре прошлого года оператор каршеринга BelkaCar попросил МВД проверить агрегаторов каршеринга, которые используют данные компании без ее согласия. По данным компании, разработчики приложений «Московский Каршеринг» и «Весь Каршеринг» незаконно использовали товарный знак компании, а также информацию о геопозиции машин.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России