Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Яндекс» начал отклонять рекламу криптовалютных проектов и ICO

Российская IT-компания «Яндекс» начала отказывать в публикации рекламных объявлений проектам, связанным с криптовалютами и ICO.  Об этом пишет портал BitCryptoNews со ссылкой на участников рынка.


Одному из клиентов служба поддержки сообщила, что рекламные материалы, которые он хотел опубликовать, не соответствуют политике компании. «Как мы писали ранее, мы не принимаем к размещению рекламу криптовалюты, биткоинов, а также тематик, которые акцентируют на них внимание (обучение, форумы, консалтинг, майнеры и т.д.)», — говорится в сообщении, скриншот которого он опубликовал.

Портал DeCenter со ссылкой на пресс-службу «Яндекса» пишет, что компания не меняла свою рекламную политику — объявления не размещают в соответствии с существующими правилами. «Такая реклама не размещается в соответствии с рекламной политикой Яндекса. Никаких изменений в ней не происходило», — сообщил порталу представитель компании.

В  DeCenter представителю «Яндекса» указали на баннеры с рекламой криптовалют, которые до сих пор можно найти в выдаче российского поисковика. «Спасибо, что поделились. Это единичный случай. Я сообщу нашей службе модерации. Найдем», — ответил он.

О том, что Google запрещает рекламу ICO и криптовалют, стало известно в минувшую среду. Летом Google начнет блокировать рекламные объявления, касающиеся криптовалют и связанного с ними контента. Поисковик также запретит рекламу таких финансовых продуктов, как бинарные опционы.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!