Новости

«Яндекс» создал сервис управления рабочими процессами для бизнеса

Credit: iStock

Компания «Яндекс» представила сервис для бизнеса, который позволяет управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами. Об этом Inc. сообщил представитель «Яндекса».


Изначально «Яндекс.Трекер» был доступен лишь сотрудникам компании. К задачам в «Трекере» можно добавить описание, установить сроки, а также назначить ответственного за выполнение и наблюдателей. Комментарии к задаче доступны во время работы пользователей над процессом.

Credit: «Яндекс»

Сейчас «Яндекс.Трекером» пользуется около 7 тыс. человек в разных странах мира — компания вывела платформу из бета-тестирования. Цена использования — от 81 рубля в месяц за каждого подключенного сотрудника. Первые два месяца использования будут бесплатными.

Credit: «Яндекс»

Сервис позволяет организовать работу по методологии Agile: рассчитывать трудозатраты, планировать спринты, контролировать работу на виртуальной доске; выполнение задач отражается в диаграммах. 

Трекер позволяет управлять рабочими процессами и занятостью. Так, предприниматели смогут видеть производительность сотрудников и оценивать успехи за определенный период.

Credit: «Яндекс»

«Яндекс»

пресс-служба

«Такая наглядность помогает принимать решения и оптимизировать процессы. «Яндекс.Трекер» делает процесс работы над любой задачей прозрачным».

Информация о задачах в сервисе находится в облаке в зашифрованном виде. «Яндекс» поддерживает работу «Трекера» из нескольких дата-центров: в компании обещают, что при потере рабочего устройства данные не потеряются. А перехват данных хакерами исключает соединение по протоколу HTTPS, добавляют в компании.

В сентябре «Яндекс» запустил логистическую платформу для бизнеса, которая позволяет компаниям строить маршруты, следить за местоположением курьеров и общаться с клиентом. А в ноябре компания представила сервис автоматического создания видеорекламы для бизнеса.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!