• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Инфографика: кто и сколько инвестировал в стартапы в первой половине 2019 года

Инфографика: кто и сколько инвестировал в стартапы в первой половине 2019 года

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Яндекс.Такси» и художник Гарри Нуриев выпускают совместную коллекцию одежды и аксессуаров

Фото: «Яндекс»

Коллекцию создал известный российский дизайнер, художник и основатель архитектурного бюро Crosby Studios Гарри Нуриев. Он посвятил ее теме безопасности во время движения на автомобиле. Об этом Inc. сообщили в «Яндексе».


На Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow 2019 с 6 по 8 сентября будет представлены несколько предметов одежды и аксессуаров, выполненных в серо-желтом цветах: брюки, футболки, майки и лонгсливы, шорты-велосипедки, юбки, а также ремни и сумки. Главной деталью дизайна стал ремень безопасности.

«Проект Safe is the new sexy — это размышления на тему безопасности в движении, которой вдохновился Гарри. Базовый элемент арт-объекта и коллекции — ремень безопасности. Такая неприметная вещь, которую часто просто игнорируют. Мы хотим попробовать сделать ремень желанным и модным объектом, а осознанность по отношению к собственной безопасности — новым трендом. В проекте с Гарри мода — платформа для визуальной коммуникация, а искусство — инструмент, помогающий донести главное послание: безопасность важна везде», — рассказала директор по маркетингу Яндекс.Такси Дарья Золотухина.

Фото: «Яндекс»

Необычны в одежде и материалы. Так, например, куртка шита из экокожи для обивки кресел, шуба и штаны — из микрофибры, которая похожа на рукавицы для мытья автомобиля, а очки напоминают фары автомобиля.

Ранее Inc. писал о коллекции Альфа-Банка, в которой были представлены худи и футболки с фирменным принтом «умный и свободный» и «не за что краснеть», а также прозрачные ботинки и плащи.