«Яндекс» запускает сервис маркетинговых исследований в сети
Компания тестирует сервис «Яндекс.Взгляд», которые позволит бизнесу проводить количественные маркетинговые исследования. Об этом РБК рассказали в «Яндексе».
Сервис позволит брендам изучать собственную аудиторию. Пользователь сервиса может выбрать количество респондентов в исследовании, а также изучить аудиторию на десктопных или мобильных устройствах. Выборка будет формироваться автоматически с учетом социально-демографических характеристик и поведения людей в сети. Цена использования сервиса начинается от 7 тысяч рублей.
представитель «Яндекса»
«Компания может показывать опросы на своем сайте, настроив их частоту самостоятельно. При этом, если посетитель любой страницы отказывается от прохождения опроса, повторно он этого предложения не получает».
До конца 2017 года «Яндекс» будет проводить закрытое тестирование сервиса. Известно, что «Яндекс.Взгляд» использует технологию «Крипты», основанную на машинном обучении. Это повышает точность таргетинга компании.
В марте в Mail.Ru Group запустили проект Research.Mail.Ru, который позволяет малому и среднему бизнесу проводить опросы. Проект анализирует массивы данных пользователей «ВКонтакте», «Одноклассников», а также портала Mail.ru.
В августе «Яндекс» открыл для бизнеса сервис «Яндекс.Медиана», который позволяет маркетологам и специалистам по PR следить за сообщениями в СМИ об организациях и брендах, оценивать успешность успех PR-кампании и таргетировать рекламу.