Новости

«Яндекс.Маркет» запустил сервис перепродажи подержанных вещей

Маркетплейс «Яндекс.Маркет» позволит частным лицам перепродавать вещи. Онлайн-площадка планирует начать с детских колясок, автомобильных шин и аксессуаров. В новом сегменте «Яндекс.Маркет» будет конкурировать прежде всего с «Авито».

Онлайн-площадка «Яндекс.Маркет» запускает сервис перепродажи вещей частных лиц, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию Inc. В отделе «Ресейл» пользователи смогут перепродавать вещи. Услуга доступна в полном объеме в Москве, некоторые отдельные категории — еще и в Московской области. В будущем «Яндекс.Маркет» запустит раздел в регионах страны.

Основными процессами будут заниматься профессиональные компании-реселлеры, которых площадка наймет для приема товаров, проверки их подлинности и состояния, предпродажной подготовки, оплаты и, наконец, самой продажи.

Стоимость товара определяет партнер-реселлер в зависимости от года выпуска, бренда, технического и внешнего состояния. Для перепродажи нужно заполнить заявку на маркетплейсе и назначить встречу со специалистом, который приедет и заберет товар, — услуга бесплатна, даже если продавец откажется от сделки.

Кроме того, товары можно сдать для перепродажи самостоятельно через пункты приема и выдачи заказов Boxberry или «Почты России». В случае выкупа компания-покупатель переводит деньги клиенту. Если на товар будет претендовать сразу несколько реселлеров, клиент вправе выбрать тот, который ему больше подходит.

Начать продажи старых вещей «Яндекс.Маркет» планирует с детских колясок и конструкторов, автомобильных шин, аксессуаров и электроники и постепенно расширять список категорий.

Узнайте больше

В июне «Яндекс.Маркет» начал продавать подержанные сумки от люксовых брендов и б/у смартфоны. Средняя цена сумок Louis Vuitton, Chanel, Balenciaga, Prada и Gucci превышала 100 тыс. руб. Смартфоны перепродавали после проверки специалистами и назначения ими цены.