Новости

«Яндекс» открыл фирменные магазины-островки в Москве, Петербурге и Екатеринбурге

Фото: iStock

«Яндекс» открыл собственные магазины-островки в трех торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, пишет «Коммерсант». Площадь каждой точки не превышает 1,4 кв. метра.


Маленькие пункты продаж фирменных товаров «Яндекса» находятся в торговых центрах «Тройка» (Москва), «Охта молл» (Санкт-Петербург) и «Радуга» (Екатеринбург). В их ассортименте — умные колонки «Яндекс.Станция», медиаплеер «Яндекс.Модуль», устройства для умного дома, а также фирменная продукция, например, одежда с логотипом компании.

Партнером «Яндекса» по проекту стала компания ProStore. По оценке директора департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева, средняя стоимость аренды места под магазин-островок составляет 300-500 тыс. руб. в месяц. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров назвал другую сумму — 100 тыс. руб. в месяц для Москвы и около 60 тыс. руб. в регионах.

Ранее Inc. рассказывал, что «Яндекс» меняет структуру корпоративного управления — компания создаст специальный некоммерческий фонд, который сможет участвовать в принятии решений в рамках ограниченного и четко определенного списка вопросов — например, согласования сделок по консолидации 10% и более голосующих или экономических акций в одних руках.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.