Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

В «Яндексе» назвали самое популярное блюдо при заказе доставке еды

Фото: iStock

Специалисты компании «Яндекс» узнали, что с лета прошлого года по лето 2018 года наибольшим спросом у пользователей сервиса доставки «Яндекс.Еда» пользовались бургеры. Это блюдо оказалось популярнее, чем пицца, пишет РБК.


Число заказов бургеров за отчетный период подскочило в 10 раз. По информации «Яндекса», бургеры оказались популярнее блюд в категории суши, количество заказов которых увеличилось из-за выхода сервиса доставки в спальные районы и регионы. Пицца замкнула топ-3 в статистике доставки.

Частично рост популярности бургеров объясняется подключением к сервису ресторанов «Макдоналдс». В прошлом году платформа начала доставлять еду из 90 заведений сети в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Ростове-на-Дону. При заказе из этой сети пользователи зачастую выбирают бургеры. В «Яндексе» сообщили, что один из клиентов за квартал заказал 129 чикенбургеров, 126 чизбургеров и 70 бигмаков.

В аналитическом агентстве NPD сообщили, что с апреля 2017 года по март 2018 года 50% всех заказов еды приходилось на пиццу, отмечает издание. Блюда азиатской кухни заказывали 9% клиентов, а бургеры и блюда из курицы — 7%.

Сервис «Яндекс.Еда» появился на базе столичного сервиса доставки блюд из ресторанов Foodfox (его «Яндекс.Такси» купила в конце прошлого года). К «Яндекс.Еде» также присоединилась команда UberEATS, которая перешла к «Яндексу» в рамках объединения активов с Uber в России.

В июле 2018 года у сервиса доставки «Яндекс.Еда» появились собственные кухни. На них повара будут готовить блюда для доставки.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews