Новости

«Яндекс.Такси» и «Ситимобил» помогут бизнесу установить «шашечки» на московские машины такси

Фото: iStock

Сервисы заказа такси «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» разместят идентификационные элементы более чем на 6 тыс. автомобилей такси в Москве. Речь идет об оранжевых фонарях на крышах машин и «шашечках» на кузове, сообщили Inc. представители «Яндекса» и «Ситимобил».


Сейчас российское законодательство требует наличия на автомобилях цветографической схемы с «шашечками» на кузове, оранжевого фонаря на крыше машины, а также таблички с данными о перевозчике в салоне транспортного средства.

Для перевозчиков эти элементы и их установка будут бесплатными, даже если машины не брендированы онлайн-сервисами, рассказали представители «Яндекс.Такси» и «Ситимобил».

Компании планируют разместить идентификационные элементы как на машинах, которые ездят по дорогам столицы, так и на автомобилях, которые пополнят парк московских такси в следующем году. По прогнозам сервисов заказа такси, в январе—марте 2019 года к парку московского такси прибавится 4–4,5 тыс. новых машин.

До конца первого квартала 2019 года «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» потратят на оснащение автомобилей около 20 млн рублей. Средства потратят из бюджетов, выделенных на поддержку московских таксопарков, индивидуальных предпринимателей и самозанятых в сфере такси. Компании приняли это решение после предложения столичного департамента транспорта.

В ноябре Inc. сообщал, что «Яндекс.Такси» запретил водителям машин бизнес-класса устанавливать иконы в салоне из-за просьб клиентов. А компания «Ситимобил» в ноябре 2018 года начала искать психолога, который будет разговаривать с водителями под видом пассажира.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews