Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Яндекс.Такси» добавил в приложение подробную информацию о водителях после избиения клиентки

Фото: пресс-служба «Яндекса»

Сервис «Яндекс.Такси» предоставит клиентам подробную информацию о таксистах в своем приложении. Нововведение стало реакцией на претензии Роспотребнадзора после избиения клиентки неизвестным водителем, приехавшим на фирменной машине «Яндекса».


В данных заказа такси будет отображаться фотография водителя, его имя, рейтинг, количество поездок и отзывы пассажиров, сообщают «Ведомости». Сведения о таксистах были ранее доступны клиентам в разделе мобильного приложения «Детали поездки», где были указаны только имя и номер телефона водителя, а также данные его автомобиля и название таксопарка, где он зарегистрирован. «Яндекс.Такси» надеется, что обновленные карточки с данными о таксистах станут более заметными для пользователей.

В настоящее время карточки доступны для клиентов тарифов «Бизнес», «Премиум» и «Ультима» в Москве. В других городах и тарифах опция появится позднее, сообщили в компании. Так как в тарифах «Эконом» и «Комфорт» представлено больше водителей, требуется больше времени для сбора их фотографий и добавления в систему, объяснили в пресс-службе «Яндекс.Такси».



PR-менеджер сервиса вызова такси InDriver Екатерина Смирнова рассказала Inc., что в приложении InDriver при заказе машины по умолчанию и в любом тарифе клиентам доступны фотографии водителей уже более 6 лет, а также их рейтинг и отзывы других пассажиров. Пользователь сам выбирает водителя, с которым хотел бы совершить поездку, добавляет Смирнова.

Нововведение сервиса онлайн-заказа такси стало реакцией на претензии Роспотребнадзора, когда приехавший на фирменной машине «Яндекса» таксист избил клиентку Садвокасову, сообщал Inc. В ходе расследования уголовного дела выяснилось, что таксиста зовут Сергей Фомин. Он арендовал автомобиль в ООО «Такси-М», не являясь при этом сотрудником компании. К Садвокасовой он приехал на машине с наклейками «Яндекс.Такси» и желтыми номерами. Найти мужчину в итоге не удалось, а пострадавшая направила обращение президенту Владимиру Путину.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews